УПАКОВКА
Очень важна надежная упаковка, потому что растения могут помяться или поломаться в дороге. Чтобы этого не случилось, мы разработали специальную упаковку, которая удерживает горшки в зафиксированном положении даже при переворачивании:
Как без проблем заказать (купить) и получить растения почтой по Украине?
У нас предусмотрена доставка растений почтой по Украине. Как правило, мы отправляем Новой Почтой. В заказе вы указываете желаемый способ доставки, мы связываемся с вами, согласовываем день отправки, и после отправки высылаем вам номер ТТН. Если Вы неверно указали адрес склада или решили его поменять – сообщите нам во время уточнения всех данных по телефону. Если по какой-то причине адрес или номер отделения следует поменять после отправки – дайте нам знать как можно быстрее – оформим переадресацию. Обращаем внимание, что информация о смене адреса любым способом (вайбер, мессенджер, почта, смс) кроме телефонной связи не гарантирует корректировку! Сообщайте, пожалуйста, о желании поменять адрес во время контрольного звонка перед отправкой.
Наш интернет магазин растений работает только в пределах Украины, потому что живые растения нельзя пересылать через границу.
При отправке мы используем упаковку нашей собственной разработки. Это специальная коробка, которая фиксирует растения в одном положении, чтобы они не могли помяться в случае переворачивания на почте.
Какие гарантии качества гейхер и других саженцев нашего питомника? Несложные советы как получить удовольствие от покупки.
1. Мы работаем с гейхерами и другими многолетниками не один год, закупаем материал для размножения только у проверенных производителей, только лицензионные сорта! Но если у Вас возникают сомнения в качестве наших саженцев – укажите в комментариях к заказу о желании получить фото саженцев, мы сделаем их и вышлем Вам перед отправкой.
2. Отправляем саженцы так, чтобы они были в дороге минимальное количество времени. В течение 24 часов отправляем уведомление с номером накладной Новой почты на вайбер или смс. Если Вы не получили номер накладной – дайте нам знать! Пожалуйста, отслеживайте движение и время прибытия заказа самостоятельно! После прибытия растений на склад получателя, они будут храниться там максимум 3 суток, после чего автоматически вернутся назад.
3. После получения посылки, обязательно проверьте целостность упаковки (отстутствие повреждений, разрезанного скотча, сторонней упаковки)! При любых замечаниях к упаковке – обратитесь сразу к представителю перевозчика! Если растения повреждены в результате некачественной доставки – не покидайте отделение перевозчика, составьте претензию! Замечания, обнаруженные за пределами отделения, уже не будут приняты, помните об этом!
4. Если у Вас не возникло замечаний к упаковке, аккуратно раскройте ее и осмотрите растения. При любых вопросах, проблемах и сомнениях – обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону (номер указан на накладной и на сайте сверху). Не спешите расстраиваться, писать гневные отзывы, отказываться от растений и делать другие резкие движения. Как правило, все вопросы решаемы!
5. В любом случае у наших заказчиков всегда есть право вернуть или обменять саженцы, которые не соответствуют заявленным характеристикам и стандартам. Если заказ был оформлен с наложеным платежем, достаточно просто сообщить причину и отказаться от заказа. Оплаченный заказ можно вернуть при соблюдении нескольких простых правил: выслать нам фото саженцев с ярлыками в день получения заказа на е-мейл с указанием своих контактных данных и коротким описанием претензии. Перед отправкой умеренно полить растения, тшательно упаковать в нашу упаковку. Отправлять следует не позже, чем через 14 дней после получения заказа. При согласованных ситуациях доставку возврата оплачиваем мы, в спорных ситуациях возврат оплачивает отправитель.
6. Возврат средств осуществляется только после получения нами растений, в течение 2х дней. По согласованию возможен обмен растений.
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши заказчики остались довольными от процесса покупки, а купленные саженцы приносили удовольствие много лет. Потому во всех нестандартных и спорных случаях идем навстречу нашим заказчикам. Но в некоторых случаях мы все же оставляем за собой право отказать в возврате/обмене растений:
-Заказчик не забрал растения в течение 3х суток после прибытия посылки на склад перевозчика
-Механическое повреждение растений перевозчиком или заказчиком
-Разрушен земляной ком при высадке
-Не соблюдены правила высадки и ухода за растением, размещенные на нашем сайте
-Прошло более 14 дней с момента получения заказа